Преобразователь статический железнодорожный

Устройство предназначено для преобразования напряжения низковольтной сети постоянного тока в стабилизированное переменное напряжение промышленной сети 220В.

Тематический рубрикатор (область применения):
Легкая промышленность, Приборостроение, Транспорт, Энергетика
Вид предлагаемой продукции:
Устройство (машины, оборудование и др.)
Степень готовности продукции:
Опытный образец
Предложения по сотрудничеству:
  • Проведение НИОКР под требования Заказчика
Назначение продукции

Преобразователи могут быть использованы:

  • на железнодорожном транспорте в составе передвижных медицинских кабинетов, мастерских, магазинов;
  • для питания холодильного оборудования, электроинструмента, осветительных установок от бортовой сети вагона;
  • в системах бесперебойного питания газового, котельного, энергетического оборудования содержащего однофазные асинхронные двигатели, а также в системе оперативного тока;
  • в составе установок нетрадиционной энергетики.
Краткое техническое описание продукции

Структура преобразователя двухзвенная: первое звено - повышающий стабилизатор, второе - широтно-импульсный модулятор синусоидального напряжения с последующей фильтрацией.

Система управления аналоговая с контролем мгновенного значения выходной величины.

Основные технические характеристики:

  • Диапазон входных напряжений, В....55
  • Номинальный потребляемый ток, А...9
  • Ток холостого хода, А...0,3
  • Пусковой потребляемый ток (пропорциональный нагрузке), А...20
  • Номинальная мощность нагрузки, кВА...440
  • Частота модуляции, кГц...22
  • КПД при номинальной нагрузке, %...95
  • Режим работы - непрерывный
  • Габариты, мм...400х190х100
  • Масса, кг...3,5
Технические, инновационные и экономические преимущества продукции
  • работа с широким диапазоном нагрузок (нелинейные, индуктивные, емкостные, двигатели, компрессоры холодильников, электроинструмент);
  • оптимизированная траектория переключения силовых транзисторов;
  • оригинальность конструктивных и топологических решений обеспечивающих минимум потерь энергии;
  • улучшенные переходные характеристики.