вт, 01/12/2020 - 11:49 — pgucttПредназначено для борьбы с пылеобразованием, потерями от выдувания, прилипанием, смерзанием и примерзанием к рабочим металлическим поверхностям автомобильных и железнодорожных транспортных средств насыпных грузов при транспортировке в условиях отрицательных температур.
вт, 17/12/2019 - 08:10 — moderatorРазработка состава и технологии производства, а также информация о техническом (аппаратурном) обеспечении производства лекарственных средств в форме суспензий.
пт, 26/09/2014 - 09:46 — bsucttПрограммное обеспечение ПТК "Механик" позволяет контролировать расход ГСМ, запасных частей, отработанное время/километраж автотранспорта, анализировать и прогнозировать деятельность предприятия, получать отчёты о работе предприятия в различных срезах. Сокращает время на выдачи путевых листов, упрощает учёт путевых листов и получение отчётов. Облегчает учёт эксплуатации аккумуляторов, шин и запасных частей
вт, 26/11/2013 - 09:29 — bsucttСпутниковый мониторинг перемещения транспорта. Cбор и регистрация информации о параметрах транспортного средства (факты перемещения и стоянки, подсчет моточасов, учет расхода топлива, регистрация уровня топлива в баке, контроль бортового напряжение и др.)
пт, 15/11/2013 - 07:34 — belgutcttРазработаны методические основы и принципы создания трансграничных транспортно-логистических систем с учетом транзитного потенциала РБ
пт, 15/11/2013 - 07:34 — belgutcttРазработаны методические основы и принципы создания трансграничных транспортно-логистических систем с учетом транзитного потенциала РБ
пт, 15/11/2013 - 07:34 — belgutcttРазработаны методические основы и принципы создания трансграничных транспортно-логистических систем с учетом транзитного потенциала РБ
пн, 11/01/2010 - 12:30 — belgutcttПовышение эффективности экстренного торможения электропоездов происходит за счет более рационального использования запаса по сцеплению колес с рельсами.
При экстренном торможении электропоезда, оборудованного предлагаемым устройством скоростного регулирования, уменьшается длина тормозного пути на 15–25 % в зависимости от скорости начала торможения, повышается безопасность движения поездов.
вт, 03/06/2008 - 10:56 — bntucttТехнология размагничивания обеспечивает снятие остаточного магнитного поля в процессе ремонта нефте- и газопроводов после внутритрубной магнитной диагностики.