транспортировка и хранение



Запрос >> Состав и технологии производства, а также информация о техническом (аппаратурном) обеспечении производства лекарственных средств в форме суспензий

Разработка состава и технологии производства, а также информация о техническом (аппаратурном) обеспечении производства лекарственных средств в форме суспензий.


Запрос >> Разработка и производство отечественного (РБ) корреляционного течеискателя

Разработка и производство отечественного (РБ) корреляционного течеискателя, позволяющего проводить оперативный поиск мест повреждений трубопроводов в режиме реального времени.


Предложение >> Программно-технический комплекс учёта работы автотранспорта, машин и механизмов МЕХАНИК

mehanik-arm-dispetcher2(1).jpg
Программное обеспечение ПТК "Механик" позволяет контролировать расход ГСМ, запасных частей, отработанное время/километраж автотранспорта, анализировать и прогнозировать деятельность предприятия, получать отчёты о работе предприятия в различных срезах. Сокращает время на выдачи путевых листов, упрощает учёт путевых листов и получение отчётов. Облегчает учёт эксплуатации аккумуляторов, шин и запасных частей


Предложение >> Устройства дистанционного мониторинга мобильных объектов АГЕНТ-602 и 603

трекер В-603
Спутниковый мониторинг перемещения транспорта. Cбор и регистрация информации о параметрах транспортного средства (факты перемещения и стоянки, подсчет моточасов, учет расхода топлива, регистрация уровня топлива в баке, контроль бортового напряжение и др.)


Запрос >> Исследование структуры внешних транспортных потоков, определение эффективных логистических схем доставки грузов РУП «БМЗ»

Исследование структуры внешних транспортных потоков, определение эффективных логистических схем доставки грузов РУП «БМЗ» и потребного парка железнодорожного подвижного состава с учетом введения новых мощностей и увеличения объемов производства


Предложение >> Устройство скоростного регулирования тормозных нажатий (УСРТ) с регулятором тормозных нажатий электронным (РТНЭ)

Повышение эффективности экстренного торможения электропоездов происходит за счет более рационального использования запаса по сцеплению колес с рельсами. При экстренном торможении электропоезда, оборудованного предлагаемым устройством скоростного регулирования, уменьшается длина тормозного пути на 15–25 % в зависимости от скорости начала торможения, повышается безопасность движения поездов.