Предложение - Методика обучения иностранному языку как средства решения социальных и профессиональных задач в поликультурном и мультилингвальном сообществе

Данная разработка представляет собой алгоритмические предписания и рекомендации, задающие студентам этапы или направления их эвристической деятельности (но не ее содержание!): алгоритм выполнения открытого эвристического задания, приемы для эффективной организации студентами своей эвристической учебно-профессиональной деятельности.

Type Products/Services
Categories
Current stage of development
Available forms of cooperation
Regions prefered for cooperation

Аннотация предложения: 

Данная разработка представляет собой алгоритмические предписания и рекомендации, задающие студентам этапы или направления их эвристической деятельности (но не ее содержание!): алгоритм выполнения открытого эвристического задания, приемы для эффективной организации студентами своей эвристической учебно-профессиональной деятельности.

Ключевые слова: 

Обучение иностранному языку на основе открытых эвристических заданий, профессионально ориентированное обучение, диалог культур.

Технические и экономические преимущества продукции: 

Правильно выстроенное обучение позволяет студентам овладеть специальными знаниями, умениями и навыками исследовательского поиска, тем самым формировать не только иноязычную, но и профессиональную компетентность.

Инновационные аспекты предложения: 

Инновационность разработки заключается в понимании иностранного языка как средства формирования профессиональной направленности будущего специалиста.

Область применения продукции: 

Методика предназначена для обучения немецкому и английскому языкам взрослых и может найти применение в образовательном процессе в учреждениях средне специального и высшего образования.