Предложение - Устройства измерения сил в тягово-сцепном устройстве седельного автопоезда

Автор: Ким Валерий Андреевич
Contacts:
Ким Валерий Андреевич
ГУ ВПО
г. Могилев, пр-т Мира, 43
т. +375 222 26 33 71
ф. +375 222 25 10 91
market@bru.mogilev.by
Назначение: - автоматическая система управления торможением автомобилей - автоматическая система стабилизация движения седельного автопоезда при торможении, исключающая складывание звеньев поезда - диагностика синхронизации торможения звеньев седельного автопоезда
 изм. сил 1.jpg

European Technologies Transfer Network classifier (IRC)
Classifier of American Commercial Center of Technology Transfer (yet2.com)
UNO Industrial Development Network classifier
Type Products/Services
Categories
Текущая стадия НИР
Категория разработки
ВУЗ
Направления по ГРНТИ
Product type
Current stage of development
Copyright progress
Available forms of cooperation
Service support
Regions prefered for cooperation

Аннотация предложения: 

Назначение:
- автоматическая система управления торможением автомобилей
- автоматическая система стабилизация движения седельного автопоезда при торможении, исключающая складывание звеньев поезда
- диагностика синхронизации торможения звеньев седельного автопоезда

Ключевые слова: 

Плавность хода, динамика торможения

Описание предложения: 

Техническая характеристика электронного блока управления АБС:
№ Наименование Единица измерения Характеристики
1 Напряжение питания от бортовой сети автомобиля Вольт 12 ± 2,5
2 Потребляемый ток Ампер 0,1
3 Максимальный выходной ток одного канала управления Ампер 8
4 Количество каналов управления Шт. 4
5 Исполнительный механизм - Гидро-пневмо модулятор
6 Длительность обработки сигнала от датчика сил секунда 10-4
7 Габаритные размеры электронного блока управления АБС мм 125х180
8 Масса электронного блока управления АБС граммы 320

Технические и экономические преимущества продукции: 

Эффективность электронных систем управления торможением:
- повышение устойчивости движения автомобиля при торможении
- повышение устойчивости движения седельного автопоезда при торможении за счет исключения складывания его звеньев
- выявление неисправностей тормозной системы седельного автопоезда

Инновационные аспекты предложения: 

Автоматическая система торможения использует более высокоинформативный источник – тормозные моменты и силы в шкворне седельно-сцепного устройства. Эффективность и адаптивность алгоритма управления к характеристикам опорной поверхности. Низкая стоимость системы по сравнению с существующими аналогами.

Где представлялась продукция: 

На международных и республиканских выставках

Область применения продукции: 

- одиночные автомобили
- автобусы
- седельные автопоезда
- бортовая диагностика тормозной системы седельного автопоезда